Работаем как обычно
41566325Обновлено 2 сентября 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чернушке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
27 лет (родилась 28 июня 1992), высшее образование
Санкт-Петербург, готова к переезду: Москва, Ярославль 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист

полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • май 2018 – работает сейчас
    • 2 года

    Специалист по развитию и сопровождению технических средств дистанционного обучения

    ООО "Интерактив"
    Образовательные учреждения Тренинговые компании Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности:

    - администрирование и поддержка платформы на базе getcourse - анализ, совершенствование и актуализация материалов - формирование программ на платформе - тестирование/корректировка работы процессов/программ (новых и старых) - зачисление слушателей на платформу - консультирование и тех. поддержка слушателей на платформе, эл. почте и по телефону - разработка лендингов - создание/запуск/анализ рассылок - контроль этапов обучения слушателей - модерирование вебинаров - выявление и изучение новых возможностей для оптимальной работы - адаптирование платформы под нужды компании - создание и актуализация реестров программ обучения и их компонентов - консультирование сотрудников компании по возможностям платформы Принимаю участие во всех аспектах деятельности компании (методическое, юридическое сопровождение, разработка сайта, ведение переговоров с контрагентами, реклама, продвижение)
    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист отдела развития региональных образовательных программ

    АНО "СПБ ЦДПО", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - консультирование физических и юридических лиц по образовательным услугам и продуктам компании, выявление потребностей и помощь в подборе необходимых образовательных программ. - консультирование клиентов по процессу обучения, открытие личных кабинетов пользователей. - согласование проведения дистанционного обучения с региональными органами управления образованием. - телефонные переговоры с клиентами и первыми лицами органов управления образованием. - работа с базами данных. - взаимодействие со всеми отделами компании в целях поддержания актуальности продуктов компании и нормативно-правовой базы.
    • сентябрь 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Секретарь

    ОАО "Издательская группа "Весь", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - прием/распределение входящих звонков; - работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер); - делопроизводство, документооборот, работа с первичной документацией; - подбор персонала; - организация жизнедеятельности офиса; - выполнение поручений руководства; - ведение реестра договоров; - работа в 1С; - составление и ведение планов новинок и допечаток книг, сбор информации по отделам; - деловая переписка с авторами, потенциальными авторами, дизайнерами, переводчиками и др. контрагентами; - первичный отбор рукописей от потенциальных авторов; - заказ книг (оформление заказов, работа с ТО, логистика); - телемаркетинг; - руководство курьером; - SMM менеджмент (ведение страниц издательства в соц.сетях), написание актуального контента, модерация. Одним из главных достижений считаю создание и развитие страницы издательства в социальной сети ВКонтакте (более 5000 активных подписчиков).
    • февраль 2012 – сентябрь 2012
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт

    Управление Пенсионного Фонда в Центральном районе, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Прием населения, - Работа с ПК и пенсионными программами, - Консультирование граждан лично и по телефону, - Проверка правильности оформление документов, - Работа с действующей базой данных, - Работа с архивом, - Ведение бумажных и электронных журналов регистраций граждан и пенсионных дел, - Расчет пенсий, - Составление макетов пенсионных дел, - Составление запросов, писем, протоколов, - Переписка с предприятиями, - Сотрудничество с другими отделами и Управлениями, - Постановка пенсионных дел на учет.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1C, CRM, SQL, getcourse, IP-телефония, google docs, office

Дополнительные сведения:

Легко обучаема, коммуникабельна, дисциплинированна, неконфликтна, обладаю аналитическим складом ума, ответственна, способна к работе в режиме многозадачности. Вредные привычки: отсутствуют.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение