Обязанности:
1. Совместно с директором по маркетингу, разработка и внедрение предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции (конверты, вывески, визитки, папки, наклейки-пломбы, ленты, пакеты, акты и многое другое)
2. Работа над созданием нового слогана
3. Редактирование корпоративного кодекса
4. Самостоятельная разработка брифов
5. Прием/передача телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации Генеральному директору и сотрудникам компании.
6. Обеспечение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
7. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
8. Печать служебных материалов и ведение базы данных договоров
9. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
10. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
11. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
12. Координация и контроль работы курьера (прием заявок и разработка графика)
Достижения:
Совместно с директором по маркетингу провели полный рембрендинг компании