Работаем из дома
32196625Обновлено 22 декабря 2016Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Чернушке / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист
27 лет (родилась 01 сентября 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Пермь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист

Полная занятость, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Специалист отдела организационного проектирования и мотивации персонала

    ГК «НОРМАН-ВИВАТ», Пермь

    Обязанности:

    Работа в программах: Microsoft Office, Business Studio, 1C:Предприятие; Достижения: - разработала и актуализировала большое количество регламентов, инструкций, положений и презентаций по проектам. Должностные обязанности: - усовершенствование процессов торговли, логистики, управления персоналом; - описание бизнес-процессов, аналитика, системный анализ путем создания регламентирующих документов (регламенты, инструкции, положения), орг.структур, штатных расстановок; - подготовка презентаций по проектам.
    • Январь 2016 – март 2016
    • 3 месяца

    Ученик финансового менеджера

    ООО "Энтер" (ГК VERRA (Toyota, Lexus, Porsche)), Пермь

    Обязанности:

    Работа в программах: 1С:Предприятие, Microsoft Office; Должностные обязанности: - составление отчётов по планированию и фактическому исполнению БПУ, управленческих балансов, ежедневных отчётов о состоянии рабочего капитала, в т.ч. о дебиторской и кредиторской задолженности, остатках товара; - а также помощь в составлении БДДС, в расчёте KPI, в годовом и ежемесячном закрытиях нескольких ЦФО; проверка увольняющегося работника на предмет задолженности; создание требований об оплате и контроль их исполнения; корректировка дебиторской задолженности путём внесения данных в 1С.
    • Октябрь 2015 – декабрь 2015
    • 3 месяца

    Экономист по договорам

    ЗАО "ПРОГНОЗ", Пермь

    Обязанности:

    Работа в программах: Microsoft Office; Должностные обязанности: работа с первичной документацией (выставление счетов, актов выполненных работ, счётов-фактур); составление, согласование и сопровождение договоров; работа с договорной базой; подготовка документации; взаимодействие с контрагентами.
    • Март 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Cекретарь, помощник руководителя

    ГК «Аудит и Менеджмент», Пермь

    Обязанности:

    Достижения: - за время прохождения преддипломной практики (1-е полугодие 2015 г.) разработала Положение о кредитной политике; - в следствие проведенных мной мер просроченная дебиторская задолженность компании сократилась в разы; - восстановлено около 15% оригиналов договоров и 35% актов выполненных работ, что позволило избежать вероятности возврата произведенных заказчиком оплат, а также значительно сократить долю сомнительной дебиторской задолженности компании и исключить риск возникновения безнадежной дебиторской задолженности; Работа в программах: 1С: Предприятие, Сбис++, Microsoft Office, CRM, CorelDraw; Должностные обязанности: - предложение внесения изменений по улучшению эффективности работы компании; - работа с дебиторской задолженностью (проведение мер по взысканию просроченной, контроль за текущей); - произведение сверок по расчетом с контрагентами; - работа с первичной документацией (выставление счетов, актов выполненных работ, счётов-фактур, актов-сверок); - ежемесячное составление Планов работ и контроль за их своевременным исполнением; - контроль поступления платежей; - составление Табелей учета использования рабочего времени; - ведение Кассовой книги; - оформление и ведение договоров; - оформление приказов на прием, отпуск, увольнение; - архивация всех документов компании; - а также составление устава компании, взаимодействие с гос. органами, ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции, выбор наиболее эффективных поставщиков услуг, организация командировок, совещаний, протоколирование решений по совещаниям, контроль исполнения решений, изготовление сертификатов СМ, контроль за порядком в офисе, ведение номенклатуры дел, подбор персонала и прочее.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ГК «Медиа-Эксперт», Пермь

    Обязанности:

    Работа в программах: 1С:Предприятие, Microsoft Office; Должностные обязанности: поиск новых клиентов, заключение договоров, выставление счетов, актов выполненных работ, ведение базы данных.
    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Инженер группы технической поддержки

    ООО «Инфо-контент», Пермь

    Обязанности:

    Работа в программах: CRM, Peter Service, Lyra, Cisco+Agent, ULP_GUI; Должностные обязанности: информационно-техническое дистанционное обслуживание абонентов домашнего интернета, телевидения, IP-телефонии «Ростелеком».
    • Январь 2007 – декабрь 2012
    • 6 лет

    Фрилансер

    Несколько, Пермь

    Обязанности:

    Также с 2007 – 2012 гг. подрабатывала оператором ПК в электронном архиве (перевод в электронный вид информации с архивных и исторических документов), участником в «Отрядах мэра», промоутером на разных продуктах/рекламных акциях в разных рекламных агентствах, работником по выдаче дисконтных карт, официанткой в кафе.
    • Июль 2012 – сентябрь 2012
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО «Фаст Фэшн», Пермь

    Обязанности:

    Работа с клиентами: помощь при выборе одежды, контроль за порядком в магазине.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Оператор ПК, продавец

    Супермаркет «Новый», Пермь

    Обязанности:

    Работа в программах: «1C:Предприятие», Microsoft Office; Должностные обязанности: оператор: работа с накладными, непосредственный ввод данных с накладных в "1С", установление наценок на товары; продавец: раскладка товара, фасовка, проверка сроков годности, работа с покупателями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/Vista/8/RT, Microsoft Office, 1С:Предприятие 8, Business Studio, Сбис++, CRM, Peter Service, Lyra, Cisco+Agent, ULP_GUI). - Аналитические навыки: финансовый анализ путем построения аналитических таблиц, диаграмм; - Составление отчетов по планированию и фактическому исполнению БПУ, управленческих балансов, ежедневных отчётов о состоянии рабочего капитала; - Системный анализ; - Применение в работе инструментов MS Excel (формул: ВПР, СУММЕСЛИ и др.; сводных таблиц и пр.); - Логическое структурирование информации; - Группировка большого количества информации путем создания баз данных; - Описание и регламентация бизнес-процессов; - Деловое общение, деловая переписка; - Делопроизводство; - Навыки презентации; - Работа с первичной бухгалтерской документацией; - Произведение сверок по расчетам с контрагентами; - Управление дебиторской задолженностью; - Документальное сопровождение; - Высокий уровень самоорганизации; - Выбор поставщиков; - Работа в команде (включая метод мозгового штурма).

Дополнительные сведения:

Стремлюсь к приобретению и усовершенствованию новых знаний и навыков, к профессиональному росту и развитию. Систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки. Стремлюсь выполнять любую работу как можно более качественно, использую творческий подход к поиску способов наиболее эффективного выполнения поставленных задач. Стремлюсь довести до совершенства методику выполнения работы, выявляя и устраняя недостатки. Быстро обучаема, легко осваиваю новое программное обеспечение, трудолюбива, инициативна, целеустремлённа, исполнительна, ответственна, высокий уровень самоорганизации и самоконтроля, грамотна, коммуникабельна, вежлива, жизнерадостна, тактична, стрессоустойчива, дисциплинированна, аккуратна, пунктуальна, веду активную жизненную позицию.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый