7818802Обновлено в 9:10Сейчас на сайте


Работа в Чернушке / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора по персоналу
53 года (родился 20 августа 1967), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Пермь, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор по персоналу / Заместитель руководителя по управлению персоналом

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 25 лет

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 3 года

    Фрилансер / Специалист по персоналу

    Заказчик

    Обязанности:

    • поиск, оценка и подбор персонала; • адаптация персонала; • монетарная и не монетарная мотивация персонала; • формирование кадрового резерва и организацию работы с ним; • проведение социологических исследований и развитие персонала; • внутренние коммуникации
    • Март 2017 – ноябрь 2017
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по управлению персоналом

    Соликамский фонд поддержки малого предпринимательства, Соликамск

    Обязанности:

    • Организация управления формированием, использованием и развитием персонала. • В соответствии со стратегией развития компании руководство работой по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений и мер по ее реализации. • Формирование основ корпоративной культуры, управление ее развитием. • Изучение конъюнктуры рынка труда. • Прогнозирование и планирование потребности компании в кадрах. • Разработка и реализация системы оценки, подбора кадров всех уровней. • Формирование и подготовка кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, организация, проведение профессиональной аттестации работников компании. • Формирование системы сбора информации об основных социальных процессах, происходящих в коллективе, контролирует социально-психологическую атмосферу в коллективе, проводит анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников. • Изучение движения кадров, выявление причин текучести кадров, разработка совместно с руководителями отделов (служб) мероприятий по их устранению. • Разработка перспективных и текущих планов по работе с персоналом. • Управление социальными процессами в компании, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, разрешении трудовых споров и конфликтов. • Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников. • Разработка и реализация системы оплаты труда и мотивации. • Повышение мотивации работников, улучшение условий труда, повышение его производительности, рационализация системы оплаты труда и материального стимулирования. • Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. • Рационализация организационной структуры и штата компании, разработка Положений об отделах и должностных инструкций персонала. • Бюджетирование и формирование управленческой отчетности. • Контроль за состоянием трудовой дисциплины работников компании и ее филиалов, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проводит необходимую работу по укреплению. • Взаимодействие с государственными органами, профсоюзными организациями. • Консультирование руководства компании, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. • Консультирование работников компании по вопросам трудового права и норм социальной защиты. • Разработка и формализация процедуры повседневной деятельности персонала. Достижения: Модель управления персоналом СФПМП; Стратегия развития персонала, организационная структура компании; Положение о мотивации (KPI), алгоритм и проект Положения об адаптации работников.
    • Январь 2014 – март 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Фрилансер / Специалист по персоналу

    Заказчик

    Обязанности:

    • поиск, оценка и подбор персонала; • адаптация персонала; • монетарная и не монетарная мотивация персонала; • формирование кадрового резерва и организацию работы с ним; • проведение социологических исследований и развитие персонала; • внутренние коммуникации
    • Август 2013 – январь 2014
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по управлению персоналом

    ООО "ФК "Поллукс", Пермь

    Обязанности:

    • Осуществление исследований рынка труда, мониторинг специфики предложений. • Организация мероприятий по анализу эффективности кадровой политики Общества, внесение предложений директору Общества по ее корректировке. • Осуществление планирования персонала Общества. • Кадровое обеспечение деятельности Общества, включая: - проведение анализа обеспеченности персоналом, - определение требований к кандидатам, - контроль за своевременностью и правильностью оформления трудовых отношений, - мероприятия по разработке и корректировке ПВТР и иных договоров, - разработка оргструктуры Общества, - организация и контроль за системой обучения персонала, - участие в разработке штатного расписания, - анализ уровня вознаграждений сотрудников и обеспечение мотивации персонала, - участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ, - организация работ по нормированию труда, анализу их качества и своевременному пересмотру. • Формирование основ корпоративной культуры, управление ее развитием. • Организация работ по социальной и профессиональной адаптации новых работников. • Проведение работ по формированию и подготовке кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, организация проведения профессиональной аттестации работников и руководителей компании.
    • Сентябрь 2011 – август 2013
    • 2 года

    Фрилансер / Специалист по персоналу

    Заказчик, Соликамск

    Обязанности:

    • поиск, оценка и подбор персонала; • адаптация персонала; • монетарная и не монетарная мотивация персонала; • формирование кадрового резерва и организацию работы с ним; • проведение социологических исследований и развитие персонала; • внутренние коммуникации
    • Сентябрь 2001 – сентябрь 2011
    • 10 лет и 1 месяц

    Менеджер управления

    ОАО "Сильвинит", Соликамск

    Обязанности:

    • Организует управление формированием, использованием и развитием персонала. • В соответствии со стратегией развития компании возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений и мер по ее реализации. • Формирует основы корпоративной культуры, управляет ее развитием. • Изучает конъюнктуру рынка труда. • Проводит прогнозирование и планирование потребности компании в кадрах. • Проводит работу по формированию и подготовке кадрового резерва для выдвижения на руководя-щие должности, организует проведение профессиональной аттестации работников и руководителей компании. • Формирует систему сбора информации об основных социальных процессах, происходящих в коллективе, контролирует социально-психологическую атмосферу в коллективе, проводит анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников. • Изучает движение кадров, выявляет причины текучести кадров, разрабатывает совместно с руководителями отделов (служб) мероприятия по их устранению. • Участвует в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом. • Проводит работу по управлению социальными процессами в компании, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, принимает участие в разрешении трудовых споров и конфликтов. • Организует работу по социальной и профессиональной адаптации новых работников. • Принимает меры по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности, вносит предложения по рационализации системы оплаты труда и матери-ального стимулирования. • Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. • Проводит работу по рационализации организационной структуры и штата компании, разработке По-ложений об отделах и должностных инструкций персонала. • Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины работников компании и ее филиалов, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проводит необходимую работу по укреплению. • Консультирует руководство компании, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. • Консультирует работников компании по вопросам трудового права и норм социальной защиты. • Разрабатывает и формализует процедуры повседневной деятельности персонала. Достижения: Положение о резерве предприятия, алгоритм и проект Положения об адаптации работников ОАО «Сильвинит»; модель управления персоналом ОАО «Сильвинит»; Стратегия развития персонала предприятия до 2013г.; Карта процесса управления персоналом; III место во Всероссийском конкурсе «Лучшее HR-решение -2008»; победитель номинации ТОП-20 Всероссийского конкурса «Кадровик года - 2010»
    • Ноябрь 1995 – сентябрь 2001
    • 5 лет и 11 месяцев

    Старший преподаватель кафедры общественных наук

    Соликамский государственный педагогический институт, Соликамск

    Обязанности:

    • Организация и проведение обучения по дисциплинам: философия, история религии, всемирная история, социология, политология; • написание научных статей и работ, участие в научно-практических конференциях; • разработка методической литературы Достижения: Разработка программ обучения по дисциплинам: философия, история религии, всемирная история, социология, политология; высокий уровень знаний студентов по этим дисциплинам; участие в международных и региональных научно-практических конференциях
    • Май 1997 – ноябрь 2000
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник научно-исследовательского сектора (внутреннее совместительство)

    Соликамский государственный педагогический институт, Соликамск

    Обязанности:

    • организация и ведение научно-исследовательской темы института; • организация и проведение научно – практических конференций; • организация работы студенческого научного общества; • организация издания научных и методических работ преподавателей института Достижения: За годы работы институт вошел в 20-у лидеров по научно-исследовательской работе

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Разработка и реализация HR стратегии и кадровой политики, создание системы управления персоналом с «0», знания и опыт самостоятельного ведения всех участков работы по управлению персоналом, разработка и реализация требуемых локальных документов по вопросам управления персоналом; самостоятельное проведение социологических исследований по всем вопросам HR-блока Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio, Alfa, ConsultantPlus, Битек, Oracle

Дополнительные сведения:

Готов к выполнению тестового задания!!! Человек, добивающийся поставленной цели, амбициозный, грамотный, с аналитическим складом ума, не желающий останавливаться на достигнутом. Широкая эрудиция, дипломатичность, самостоятельность, выдающиеся коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение работать с большими массивам информации в жестких временных рамках Изучаю немецкий язык, спортивная гимнастика, музыка, философия, социология, история.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Смотрите также резюме